нулевка
- Формирование и передача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Получение требований и запросов от контролирующих органов по ТКС.
- 300 р. формализованный овет на требование ФНС
- 200 р. передача дополнительного сообщения по ТКС
мы ведем ваш учет
Передайте нам ваш бухгалтерский и налоговый учет и сфокусируйтесь на своих основных процессах.
Счет-фактуры, накладные, акты, чеки и прочие бумажные документы постоянно теряются, их сложно вносить и контролировать. Мы автоматически все обработаем, сверим с контрагентом и внесем в электронный архив. Ничто не потеряется и быстро найдется при запросе.
Заблокировали расчетный счет, прислали требования из банка по 115ФЗ, приставы списали с расчетного счета - все это происходит чаще всего не вовремя. И как всегда до инспектора сложно дозвониться. Мы умеем с ними общаться, нам даже нравится!
Мы с вами также, как и будущие родители, рады очередной декретнице. Но для руководителя это опять поиск нового бухгалтера, обучение и адаптация. Возможно просрочки и ошибки при кадровой чехарде. У нас процессы построены на системном непрерывном подходе, даже при смене сотрудника.
Написать письмо, внести реквизиты в договор, отправить и получить корреспонденцию. Это все не бухгалтерские обязанности. Но мы их сделаем для вас. Во всех тарифах есть дополнительные опции, с которыми расширяются функциональные обязанности бухгалтера до менеджерских.
Все тарифы в базовом наборе включают самые необходимые функции. А дополнительные функции можно подключить опционально при необходимости.
в месяц
Если же вы впервые задумываетесь о передаче бухгалтерского и налогового учета аутсорсинговой компании, то напомним вам основные преимущества которые получает предприниматель:
Компания аутсорсер несет юридическую и репутационную ответственность перед клиентом. В отличии от сотрудника или фрилансера. А еще мы никуда не исчезнем, и мы всегда на связи!
Наши специалисты постоянно обучаются и имеют более широкий спектр оказываемых услуг, соответственно более широкую квалификацию и экспертизу.
Расходы на социальные обязательства, организацию рабочего места, необходимые программы и сервисы, уменьшаются на 30-50% в сравнении с расходами на штатного сотрудника.
Вы не переживаете о новом бухгалтере, аутсорсер не уходит в отпуск, декрет или отгул. Процессы построены непрерывно и сотрудники аутсорсера взаимозаменяемы.
Вы захотите сменить поставщика или нанять сотрудника в штат? Не проблема!
Бизнес не предсказуем, и мы такие же предприниматели как и вы. Мы отлично вас понимаем, и, если для вас будет выгоднее нанять сотрудника в штат или сотрудничать с другим поставщиком, мы примем ваше любое решение и сделаем все, чтобы наше с вами сотрудничество сменило форму на более удобную для вас. И все же, если вы решили отказаться от услуг аутсорсинга, то мы:
Конечно же нам не хочется чтобы вы от нас уходили, и мы будет делать все чтобы вы всегда были довольны нашими услугами.
© 2020 All rights reserved.