Top.Mail.Ru

Добавить какой-нибудь заголовок

коммуникации

Телефонные звонки, почта, сообщения, календари и встречи организованы в удобном для вас формате в любой точке мира.

документы

Отсканированные копии систематизированы по папкам, своевременно предоставлены по запросу и доступны он-лайн

Взаимодействие

Подразделения слаженно работают на высоком уровне. Своевременно организован подбор персонала.


Добавить какой-нибудь заголовок

обеспечение

Работа офиса, административное снабжение, командировка, билеты на самолет, гостиница и все для комфортной деятельности




административная поддержка как искусство организации рабочих процессов


Результат внедрения

Тарифы



Помощь руководителю:
— выполнение поручений в объеме 40 часов;
—ведение календаря руководителя, организация и согласование встреч;
— организация рабочего места для руководителя

Коммуникации с внешней средой
—прием и обработка входящей корреспонденции: распределение по ответственным, подготовка и отправка шаблонных ответов
— обработка исходящей корреспонденции
— прием и обработка телефонных звонков, переадресация звонков на ответственных сотрудников

Документооборот и архивирование
— каталогизация и архивирование электронных копий документов;
— распределение документации по отделам
— сбор и систематизация статистических данных

Работа с внутренней средой
— хозяйственное обеспечение подразделений;
— организация подбора персонала;
— организация командировок сотрудников;
— организация переговоров;
— проверка картотеки арбитражных дел, отзывов в Интернете.



Помощь руководителю:
— выполнение поручений в объеме 60 часов;
— ведение календаря руководителя, организация и согласование встреч;
— организация рабочего места для руководителя

Коммуникации с внешней средой:
—прием и обработка входящей корреспонденции;
— корпоративная почта на домене, поддержка домена, хостинга;
—городской телефон или 8-800 с интеграцией в телефонию;
—прием и обработка телефонных звонков;

Документооборот и архивирование:
—каталогизация и архивирование электронных копий документов;
—подготовка шаблона документов;

Работа с внутренней средой:
—хозяйственное обеспечение подразделений;
—организация подбора персонала;
—организация командировок сотрудников;
— административное сопровождение переговоров;
— создание и реорганизация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы;
— досудебная коммуникация с кредиторами и дебиторами;
— лицензирование, вступление в СРО и ассоциации;
— контроль графика проверок, картотеки Арбитражных дел, отзывов в Интернете.


Помощь руководителю:
— выполнение поручений в объеме 80 часов;
— ведение календаря руководителя и компании, организация и согласование встреч;
— организация рабочего места для руководителя
— организация ежегодной сессии стратегического планирования;

Коммуникации с внешней средой:

— прием и обработка входящей корреспонденции;
— корпоративная почта на домене, поддержка домена, хостинга;
— городской телефон или 8-800 с интеграцией в телефонию;
— прием и обработка телефонных звонков;
— запись, разбор и архивирование телефонных разговоров;

Документооборот и архивирование:
— каталогизация и архивирование электронных копий документов;
— подготовка шаблона документов;

Работа с внутренней средой:
— хозяйственное обеспечение подразделений;
— координация и контроль действия сотрудников и подразделений;
— организация подбора персонала;
— организация командировок сотрудников;
— административное сопровождение переговоров;
— создание и реорганизация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы;
— досудебная коммуникация с кредиторами и дебиторами;
— лицензирование, вступление в СРО и ассоциации;
— контроль графика проверок, картотеки Арбитражных дел, отзывов в Интернете.


CRM-форма появится здесь


Разработаем план интеграции аутсорсинга и адаптации компании:


Шаг 1. Анализ процессов компании и оценка готовности к изменениям и внедрению

Шаг 2. Разработка плана перехода и интеграции

Шаг 3. Внедрение и организация взаимодействия и коммуникации с производством, складом, отделом продаж и другими подразделениями

Шаг 4. Организация бесшовный переход для штатных специалистов, подразделений и производства

Шаг 5. Контроль рисков и своевременная реакция на сбои и инциденты с выработкой предложения по корректировке