Top.Mail.Ru
Our projects

освободите себя для наибольшей концентрации

Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel odio.

In rutrum tellus vitae blandit lacinia. Phasellus eget sapien odio. Phasellus eget sapien odio. Vivamus at risus quis leo tincidunt scelerisque non et erat.

ответим на звонок или пиьсмо

Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel.

организуем командировку или встречу

Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel.

Change in ID for renting a room

Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel.

Change in ID for renting a room

Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel.

ТАРИФ СЕКРЕТАРЬ

Коммуникации и организация

  • Выполнение поручений (количество часов в месяц) - 40
  • Прием и пересылка входящей корреспонденции
  • Обработка входящей корреспонденции, распределение по ответственным, подготовка и отправка шаблонных ответов
  • Обработка исходящей корреспонденции
Телефония
  • Прием входящих звонков от телефонии клиента
  • Переадресация входящих звонков от телефонии клиента
Документооборот и архивирование
  • Каталогизирование и хранение электронных копий документов документации 
Обеспечение и персонал
  • Хозяйственное обеспечение подразделений
  • Организация подбора персонала, подбор рекрутера, размещение вакансий, прием резюме Организация командировок сотрудников
  • Организация рабочего места для руководителя в командировке
  • Организация услуг устного и письменного перевода с иностранного языка
  • Юридические
  • Контроль графика проверок на официальном сайте
  • Контроль картотеки Арбитражных дел
  • Контроль отзывов в Интернет

34 900 
рублей в месяц

Базовый набор услуг Ассистента для начинающего бизнеса

Выбрать

ТАРИФ МЕНЕДЖЕР

Коммуникации и организация

  • Выполнение поручений (количество часов в месяц) 60 
  • Прием и пересылка входящей корреспонденции
  • Обработка входящей корреспонденции, распределение по ответственным, подготовка и отправка шаблонных ответов
  • Обработка исходящей корреспонденции
  • Корпоративная почта на домене (до 15 адресов почты), поддержка домена, хостинга
Телефония
  • Прием входящих звонков от телефонии клиента
  • Переадресация входящих звонков от телефонии клиента
  • Городской телефон с Виртуальной АТС c интеграцией с телефонией Клиента (при наличии технической возможности)
  • Подключение номера типа 8-800
Документооборот и архивирование
  • Подготовка шаблонов документов
  • Архивирование и каталогизирование документации в электронный архив
Обеспечение и персонал
  • Хозяйственное обеспечение подразделений
  • Подбор помещений для ведения деятельности
  • Координация действий сотрудников и подразделений
  • Организация подбора персонала, подбор рекрутера, размещение вакансий, прием резюме
  • Организация внутренних мероприятий Клиента
  • Организация командировок сотрудников
  • Организация и административная организация переговоров (организация переговорного помещения, протоколирования, встреча участников)
  • Организация рабочего места для руководителя в командировке
  • Организация услуг устного и письменного перевода с иностранного языка
Юридические
  • Создание юридического лица (Общество с ограниченной ответственностью) или регистрация в статусе индивидуального предпринимателя
  • Внесение изменений в учредительные документы
  • Контроль графика проверок на официальном сайте
  • Досудебная коммуникация с кредиторами и дебиторами, подготовка претензий, организация встреч и переговоров
  • Проведение мероприятий должной осмотрительности
  • Контроль картотеки Арбитражных дел
  • Контроль отзывов в Интернет
  • Лицензирование, вступление в саморегулируемые организации, некоммерческие организации, объединения

54 900 
рублей в месяц

Широкий набор услуг Ассистента для растущего бизнеса.

Выбрать

ТАРИФ ПОМОЩНИК

Коммуникации и организация

  • Выполнение поручений (количество часов в месяц) 80 
  • Прием и пересылка входящей корреспонденции
  • Обработка входящей корреспонденции, распределение по ответственным, подготовка и отправка шаблонных ответов
  • Обработка исходящей корреспонденции
  • Корпоративная почта на домене (до 15 адресов почты), поддержка домена, хостинга
Телефония
  • Прием входящих звонков от телефонии клиента
  • Переадресация входящих звонков от телефонии клиента
  • Городской телефон с Виртуальной АТС c интеграцией с телефонией Клиента (при наличии технической возможности)
  • Подключение номера типа 8-800
Документооборот и архивирование
  • Подготовка шаблонов документов
  • Архивирование и каталогизирование документации в электронный архив
Обеспечение и персонал
  • Хозяйственное обеспечение подразделений
  • Подбор помещений для ведения деятельности
  • Координация действий сотрудников и подразделений
  • Организация подбора персонала, подбор рекрутера, размещение вакансий, прием резюме
  • Организация внутренних мероприятий Клиента
  • Организация командировок сотрудников
  • Организация и административная организация переговоров (организация переговорного помещения, протоколирования, встреча участников)
  • Организация рабочего места для руководителя в командировке
  • Организация услуг устного и письменного перевода с иностранного языка
Юридические
  • Создание юридического лица (Общество с ограниченной ответственностью) или регистрация в статусе индивидуального предпринимателя
  • Внесение изменений в учредительные документы
  • Контроль графика проверок на официальном сайте
  • Досудебная коммуникация с кредиторами и дебиторами, подготовка претензий, организация встреч и переговоров
  • Проведение мероприятий должной осмотрительности
  • Контроль картотеки Арбитражных дел
  • Контроль отзывов в Интернет
  • Лицензирование, вступление в саморегулируемые организации, некоммерческие организации, объединения

79 000 
рублей в месяц

Расширенный набор услуг Ассистента для уверенного бизнеса

Выбрать
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies