Аутсорсинговый сервис

ТБ+Учет в деле

ВЕДЕМ УЧЕТ С 2012 ГОДА

За это время мы сдали тысячи деклараций и отчетов, отработали множество запросов и требований.

Это минимизировало издержки, оптимизировало бизнес-процессы и повысило эффективность.


удобно

весь учет в одном месте

бухгалтерский
взаимоотношения с контрагентами, отражения хозяйственных операций, обработка первичных документов
  • покупки
  • продажи
  • расчетный счет
  • касса
  • производство
  • услуги
налоговый

формирование и передача регламентированной отчетности в контролирующие органы, без ошибок и в срок

  • налог на прибыль
  • НДС
  • УСН
  • имущество и транспорт
  • НДФЛ и взносы
  • сверка с ФНС
кадровый

учет персонала микропредприятия от приема на работу до увольнения

  • заработная плата
  • прием и увольнение
  • отпуска и больничные
  • командировки
  • отчетность в Фонды
  • трудовая книжка
управленческий

просто и понятно учет всех доходов и расходов

  • доходы
  • расходы
  • прибыль
  • риск разрыва
  • финансовый результат
  • распределение
воинский
полное взаимодействие с военкоматом
  • постановка на учет
  • сверка с военкоматом
  • обновление данных
  • уведомление сотрудникам
  • график мероприятий
  • учет документов

РАЗРАБОТАЕМ ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ

Напишите о себе и мы подготовим план внедрения аутсорсинга в Ваш бизнес.

бесплатно

ПОЧЕМУ?

вся первичка в электронном архиве

Счет-фактуры, накладные, акты, чеки и прочие бумажные документы постоянно теряются, их сложно вносить и контролировать. Мы автоматически все обработаем, сверим с контрагентом и внесем в электронный архив. Ничто не потеряется и быстро найдется при запросе.

мы умеем общаться с налоговОЙ

Заблокировали расчетный счет, прислали требования из банка по 115ФЗ, приставы списали с расчетного счета - все это происходит чаще всего не вовремя. И как всегда до инспектора сложно дозвониться. Мы умеем с ними общаться, нам даже нравится!

у нас нет отпуска, отгулов или увольнения

Мы с вами также, как и будущие родители, рады очередной декретнице. Но для руководителя это опять поиск нового бухгалтера, обучение и адаптация. Возможно просрочки и ошибки при кадровой чехарде. У нас процессы построены на системном непрерывном подходе, даже при смене сотрудника.

сделаем больше чем бухгалтер

Написать письмо, внести реквизиты в договор, отправить и получить корреспонденцию. Это все не бухгалтерские обязанности. Но мы их сделаем для вас. Во всех тарифах есть дополнительные опции, с которыми расширяются функциональные обязанности бухгалтера до менеджерских.

У нас понятные тарифы

Все тарифы в базовом наборе включают самые необходимые функции. Дополнительные функции можно подключить опционально при необходимости.  


нулевка

юридическое лицо (ООО) или предприниматель (ИП) без деятельности

99 р.

первый месяц

далее, от 2 000 р.
за квартал

  • Формирование и передача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Получение требований и запросов от контролирующих органов по ТКС.
  • 300 р.формализованный овет на требование ФНС
  • 200 р.передача дополнительного сообщения по ТКС

упрощенка

юридическое лицо (ООО) или предприниматель (ИП) на упрощенном режиме налогообложения

99 р.

первый месяц

далее, от 7 900 р.
в месяц

  • Бухгалтерский учет, работа с банком и кассой, ведение книги покупок и продаж, формирование и передача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Получение требований и запросов от контролирующих органов по ТКС.
  • 30комплектов первичных документов, свыше пакета по 50 р. за комплект,хранение в электронном архиве
  • 5 человекперсонала включены в кадровый учет, свыше пакета 1 200 р. за сотрудника в месяц
  • 8требований от ФНС, ПФР. Свыше пакета от 300 р. за требование

ндсник

юридическое лицо (ООО) или предприниматель (ИП) на общем режиме налогообложения

99 р.

первый месяц

далее, от 9 900 р.

в месяц


  • Бухгалтерский учет, работа с банком и кассой, ведение книги покупок и продаж (НДС) в электронном виде, сверка с контрагентами, формирование и передача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Получение требований и запросов от контролирующих органов по ТКС.
  • 50 комплектов первичных документов, свыше пакета по 50 р. за комплект, хранение в электронном архиве
  • 7 человек персонала включены в кадровый учет, свыше пакета 1 200 р. за сотрудника в месяц
  • 8 требований от ФНС, ПФР. Свыше пакета от 300 р. за требование
пора оптимизироваться

поможем внедрить аутсорсинг

Выстроим подробную дорожую карту по переходу с минимальными рисками
Шаг 1. Анализ

Проанализируем ваш бизнес, системы учет и структуру с выработкой дорожной карты по перестроению.

Шаг 2. СТРУКТУРА
Минимизиуем риски субсидиарной ответственности собственников путем построения грамотной юридической структуры бизнеса.
Шаг 3. Команда
При перестроении обучим вашу команду взаимодействию, поможем с трудоустройством высвобождающегося персонала.
Шаг 4. Результат
Закрепляем результат повторным анализом эффективности процессов совместно с вашей командой.
Переход от штатной бухгалтерии к аутсорсингу существенно повышает эффективность бизнес-процессов позволяя сконцентрировать усилия на ключевых возможностях.

Совместными усилиями выстроим процессы для роста и развития.

Только начинаете?

Зарегистрируем юридическую структуру бизнеса с грамотной подготовкой и сопровождением
Регистрация

вы идете к мечте,

мы ведем учет

платежка - надежная и прозрачная бухгалтерия

Передайте нам ваш бухгалтерский и налоговый учет и сфокусируйтесь на своих основных процессах.

почему мы?
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies